Обучение английскому языку – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки.
Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение, танцы)
Актуальность создания кружка вытекает из потребностей современного общества в общении.
Изучение иностранного языка способствует:
- развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей, произвольности поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления;
- совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха;
- социализации личности ребенка через общение со взрослыми и сверстниками;
- развитию эмоционально-волевых качеств;
- развитию творческих способностей;
Цель кружка:
развитие способностей детей общаться на иностранном языке.
Задачи:
- развивать познавательную сферу деятельности, а именно: мышление, память, воображение;
- развивать эмоциональную сферу;
- формировать произносительные навыки;
- овладевать лексико-грамматическим материалом по темам, близким детям (животные, одежда, цвета, родственники, геометрические тела).
Содержание программы кружка включает в себя языковой материал (фонетика, лексика, грамматика):
- восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов, кратких выражений, регулярную проработку мини диалогов;
- распознавание и употребление простых слов и выражений происходит во время игровой, творческой и учебно-познавательной деятельности;
- принцип ведения языкового материала происходит от простого к сложному (существительное – прилагательное);
- употребление единственного и множественного числа;
- знакомство с артиклями, местоимениями, глаголами, существительными и прилагательными.
В работе кружка используется игровой вид деятельности, так как в процессе игры развивается познавательная и творческая активность детей. Игра приучает детей к умственному труду и учебной работе, способствует развитию любознательности, пытливости и смекалки. Кроме дидактических игр используется зрительная наглядность (маски, картинки, игрушки и т. д.).